Запишитесь на консультацию по телефону или онлайн
+7 (963) 777-90-77

Все болезни от нервов

Психосоматика – это направление в медицине, изучающее болезни, вызванные психологическими причинами. Наше тело и психика имеют не разрывную, тесную связь. Психосоматические заболевания – это реакция тела на наши эмоции. Нездоровье внутреннего мира находит отклик в нашем теле.

Свой мир мы создаем своими мыслями и эмоциями. Наше душевное и физическое состояние, отношения с близкими, работа и финансовое благополучие – все это результат мыслей, чувств и эмоций. И если мысли агрессивны, то жизнь будет состоять их неприятных событий и переживаний.

Недоверие к людям, пессимизм, чувство вины, постоянный стресс, низкая самооценка, гнев, разочарования и многие другие отрицательные эмоции проявляются в виде психосоматических заболеваний.
Например:

• бронхит – следствие напряженной обстановки в семье, не выраженный гнев;
  • головные боли – низкая самооценка, физические зажимы и напряжения;
  • женские болезни – отказ от женственности, непринятие собственной матери;
  • запоры – нежелание с чем-то расстаться;
  • ожирение – заедание личностных проблем;
  • болезнь печени – не выраженный гнев, злоба, обида;
  • онкология – глубокие обиды;
  • болезни спины – отсутствие поддержки, недоверие к окружающим;
  • целлюлит – накопленный гнев и наказания;
  • прыщи – отсутствие любви к себе.

Список этих болезней огромен.

Пожалуй, вам знакома ситуация, что что-то болит, а лекарства не помогают и врачи разводят руками. Это происходит потому, что современная медицина направлена на подавление болезни, она устраняет ее следствия, а причины остаются глубоко в подсознании, продолжая разрушать организм. Таким образом, болезнь дается нам как сигнал сознанию о необходимости что-то в себе менять, а мы заглушаем ее медикаментами. Можно годами глотать таблетки, а так и не добиться результата. Больше половины всех заболеваний связаны с нашей психикой.

В таких случаях приходит на помощь психотерапия. Гармония внутреннего мира – вот путь излечения от этих болезней. Не копите злобу, умейте прощать, чаще улыбайтесь, ищите в жизни позитивные моменты, дарите людям радость, добро, полюбите себя. Ведь как говорится: «Все болезни от нервов, только некоторые от любви».

АДРЕС: м.Пражская
ул. Красного маяка, д.13А,к.1